Особенности отношений и социально-психологические характеристики субъектов рекрутинговой деятельности.

Тип: Диссертация
Предмет: Психология
Цена: 450 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... 4
ГЛАВА 1. РЕКРУТМЕНТ И РЕКРУТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК ОБЪЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ................ 12
1.1 Понятие рскрутмента и рекрутинговой деятельности............ 12
1.2. Классификация рекрутинговых агентств................................. 19
1.3. Основные этапы и методы рекрутинговой деятельности...... 26
1.4. Социально-психологические аспекты рекрутинговой деятельности.......................................................................................
1.5. Доверительные отношения в рекрутинговой деятельности... 44 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ФЕНОМЕНА ДОВЕРИЯ.............................................. 52
2.1. Доверие как предмет социально-психологического исследования....................................................................................... 52
2.2. Доверие в системе «мир-человек»............................................ 55
2.3. Доверие к себе как условие субьектности............................... 60
2.4. Доверие к другому: феномен доверительности в общении и
в отношениях...................................................................................... 68
2.5. Доверие как условие эффективной деятельности организаций........................................................................................
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕ¬РИСТИК СУБЪЕКТОВ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............ 89
3.1.Гипотеза, цель и задачи исследования. Предмет
исследования....................................................................................... 89
3.2.Методы и конкретные методики, применяемые в
исследовании. Объект и этапность исследования.......................... 91
З.З.Анализ результатов эмпирического исследования................... 96
3.3.1. Анализ результатов эмпирического исследования системы доверительных отношений и личностных характеристик у соискателей и заказчиков, как субъектов рекрутинговой деятельности....................................................................................... 96
3.3.2. Анализ эмпирических данных исследования системы доверительных отношений, личностных характеристик и эффективности деятельности рекрутера......................................... 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 146
ЛИТЕРАТУРА................................................................................................. 151
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................... 167
     
05.09.2012
ВУЗы Петрозаводска.
Делаем работы для большинства вузов г. Петрозаводска.