![]() |
Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей.
СОДЕРЖАНИЕТип: Диссертация Предмет: Психология Цена: 450 руб. Стр. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13 ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми………………………………... 14-63 1.1. Одаренность как комплексная проблема современного образования …………………………………………………….. 14-24 1.2. Современные подходы к определению общей и детской одаренности. Виды одаренности………………………..…….. 24-40 1.3. Теоретические и прикладные аспекты выявления интеллектуально одаренных детей ……………...………….… 40-51 1.4. Основные принципы обучения одаренных детей и их характеристика…………………………………….…………… 51-63 В ы в о д ы……………………………………………………………………. 63-64 ГЛАВА 2. Система педагогической работы с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования………… 65-143 2.1 Специфика работы с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования……………………….. 65-81 2.2 Модель свободного развития одаренных детей в условиях дополнительного общего образования (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»).. 81-109 2.3 Личностно-ориентированные технологии в педагогической работе с одаренными детьми в условиях дополнительного общего образования……………………………………………. 109-128 2.4 Оценка результативности образовательной деятельности учреждения дополнительного образования для одаренных детей.…………………………………………………………….. 128-143 В ы в о д ы……………………………………………………………………. 143-144 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...145-148 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….149-160 05.09.2012
|
![]() |