Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей.

Тип: Диссертация
Предмет: Психология
Цена: 450 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
работы с одаренными детьми………………………………...
14-63
1.1. Одаренность как комплексная проблема современного
образования ……………………………………………………..
14-24
1.2. Современные подходы к определению общей и детской
одаренности. Виды одаренности………………………..……..
24-40
1.3. Теоретические и прикладные аспекты выявления
интеллектуально одаренных детей ……………...………….…
40-51
1.4. Основные принципы обучения одаренных детей и их
характеристика…………………………………….……………
51-63
В ы в о д ы……………………………………………………………………. 63-64
ГЛАВА 2. Система педагогической работы с одаренными детьми
в условиях дополнительного общего образования…………
65-143
2.1 Специфика работы с одаренными детьми в условиях
дополнительного общего образования………………………..
65-81
2.2 Модель свободного развития одаренных детей в условиях
дополнительного общего образования (на примере
регионального Центра творческого развития и
гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»)..
81-109
2.3 Личностно-ориентированные технологии в педагогической
работе с одаренными детьми в условиях дополнительного
общего образования…………………………………………….
109-128
2.4 Оценка результативности образовательной деятельности
учреждения дополнительного образования для одаренных
детей.……………………………………………………………..
128-143
В ы в о д ы……………………………………………………………………. 143-144
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...145-148
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….149-160
     
05.09.2012
ВУЗы Петрозаводска.
Делаем работы для большинства вузов г. Петрозаводска.